Техническое обслуживание ККТ
Техническая поддержка аппаратов из группы контрольно-кассовой техники очень важна. Необходимость профессиональной помощи обусловлена рядом моментов. Один из них заключается в том, что современная ККТ сложна и состоит не из одного функционального узла, а из группы - это устройство печати чеков с отрезчиком, фискальный накопитель со средствами криптографии, интерфейсный модуль, который нужен для подсоединения к оператору фискальных данных и подключению периферийного оборудования, и др.
Будучи сложным технически, кассовый аппарат представляет собой важный инструмент ведения бизнеса. Поэтому его исправность и надежное функционирование имеют определяющее значение. Ведь от того, насколько налажен процесс торговли, зависит и общий успех дела.
Для того, чтобы при возникновении неполадок оперативно получать качественную тех. помощь, лучше всего заключить договор о техподдержке с компанией, предоставляющей такую услугу. Под выполнение обязательств по договору резервируется ЗИП, так что у исполнителя возникает прямая заинтересованность в качественном выполнении работ.
В пользу такого решения говорит и то, что гарантийные обязательства изготовителя ККТ сохраняются лишь тогда, когда оборудование вводится в эксплуатацию, настраивается и ремонтируется только аккредитованными организациями, персонал которых состоит из прошедших соответствующую подготовку и тестирование специалистов.
Специализируясь на технической поддержке, мы следим, чтобы замена фискального накопителя проводилась своевременно. Мы сможем своевременно, в соответствии с договором, провести перерегистрацию Вашей ККТ, поэтому ее блокировка и снятие с учета в ФНС будут исключены. Нами внимательно отслеживаются законодательные изменения, касающиеся контрольно-кассовой техники, поэтому вы всегда сможете получить компетентную, грамотную консультацию касательно вопросов применения контрольно-кассовой техники. Так что кассы Вашего магазина будут соответствовать актуальным требованиям закона.
Мы комплексно оцениваем появляющиеся у наших клиентов проблемы с оборудованием и готовы оказать оперативную помощь по всему спектру вопросов, возникающих при применении контрольно-кассовой аппаратуры.
Контакты нашего сервисного центра:
г.Ростов-на-Дону, пер. Машиностроительный 7/110, т. 8 800 444-28-42
e-mail: cto@rokass.ru