Торговля – перспективное направление бизнеса, которое стабильно развивается по всей территории России. Чтобы Ваша коммерческая деятельность соответствовала требованиям законодательства, необходимо производить расчетные операции с использованием ККМ – специализированной техники, зарегистрированной в территориальном налоговом органе. Если Вас озадачила регистрация и настройка кассы Штрих, Атол 11Ф или оборудования других производителей, обратитесь к специалистам компании «РОКАС». Мы предлагаем своим клиентам:

- подробные консультации и разъяснения;
- всестороннюю помощь в автоматизации;
- оперативный и профессиональный сервис;
- выгодные цены и программы лояльности.
Наши сотрудники помогут Вам привести свой бизнес в соответствие актуальным требованиям, создать комфортные условия для работы персонала, предотвратить спорные ситуации с представителями контролирующих инстанций и избежать необоснованных финансовых расходов. На всех этапах, начиная с выбора оборудования под конкретные цели и условия, завершая установкой и запуском программного обеспечения на базе платформы 1С, с нашими заказчиками работают внимательные, ответственные и компетентные специалисты. Мы поможем:
- Сделать чек коррекции
- Восстановить работоспособность кассы
- Снять кассу с учёта
- Закрыть архив и заменить ФН
- Продлить услуги ОФД
- Перевести вашу ККТ на ФФД 1.2
- Отремонтировать или поменять запчасти в случае необходимости
Порядок регистрации: что необходимо знать
Регистрационная процедура и настройка кассы по новым требованиям начинается с составления заявления, которое можно оформить на бумаге и подать в налоговый орган либо отправить онлайн через личный кабинет пользователя на официальном сайте инстанции. При положительном рассмотрении Вы получаете карточку регистрации, в которой указываются ключевые данные о технике и ее владельце. При этом стоит знать:

- при изменении данных Вам потребуется производить перерегистрацию;
- во многих случаях может потребоваться замена фискального накопителя;
- несвоевременное изменение информации может привести к блокировке;
- для регистрации применяется квалифицированная электронная подпись.
Компания «РОКАС» предоставит консультации и помощь в настройке онлайн-кассы, а также поможет удаленно зарегистрировать и подобрать технику для печати из-под сервера терминалов. Всего 3 дня – и Вы получите все необходимые документы для ведения успешного и прибыльного бизнеса. Крупный опт, розница, производство, общепит – мы работаем с объектами различных сфер деятельности из Ростова-на-Дону, Азова, Белой Калитвы, Волгодонска, Каменск-Шахтинского, Новочеркасска, Таганрога, Астрахани, Волгограда, Майкопа, Элисты. Звоните нам и узнайте, сколько часов займет успешное решение Вашего вопроса!