Автоматизация общепита - ресторан "Ракушка"
Эксперты ГК "РОКАС" оптимизировали процессы, улучшили и ускорили обслуживание, сократили издержки в ресторане "Ракушка"
Рассказываем, как это было!
О проекте:
Специалисты ГК "РОКАС" провели автоматизацию iiko сети заведений средиземноморской кухни "Ракушка"
Запрос владельца заведения был такой:
- Необходимо было упростить и автоматизировать работу официантов для ускорения приема заказов;
- Организовать возможность опертивного доступа руководства к отчетности;
- Подобрать оптимальное оборудование для удобной и продуктивной работы сотрудников.
Как происходила работа?
Немаловажным решением для автоматизации общепита стало упрощение приема заказов.
Как мы это сделали? Мы облегчили работу официантов с помощью iikoWaiter.
iikoWaiter - это мобильное приложение для смартфонов на iOS или Android,
с которым сотрудники смогут обработать заказ гостя сразу же в момент его приема.
Приложение имеет простой интерфейс, в котором удобно работать с большим меню и не терять из виду заказ гостя. С помощью приложения вы существенно сократите время на обслуживание одного столика и улучшите сервис.
И конечно, клиенты скажут спасибо, ведь им больше не нужно будет ждать, когда официант принесет им счет!
У приложения удобный и понятный функционал, теперь официанты будут всегда в курсе всех блюд.
Программа поддерживает автоматизированный обмен информацией между официантом, администратором и кухней. Когда официант нажимает в приложении кнопку Принять заказ, информация о заказе автоматически пересылается на кухню и в бар.
Повара видят информацию о заказе и сразу берут его в работу, бармен готовит напитки, а официант переходит к обслуживанию следующего столика. Когда кухня заканчивает приготовление блюда, официанту на телефон приходит уведомление об изменении статуса заказа и он может его забрать.
Больше не нужно постоянно ходить на кухню, чтобы узнать, когда будет готово блюдо.
Кстати, приложение подходит не только для классических кафе и ресторанов с обслуживанием у столиков, но и для ресторанов быстрого обслуживания,
SPA и зон отдыха
Что было далее?
Залог успешного предпринимателя - контроль руководителя за всеми происходящими рабочими процессами. Необходимо вовремя замечать ошибки, направлять сотрудников к нужному результату и конечно повышать мотивацию к работе. Теперь управлять бизнесом стало еще проще - мы установили руководству "Ракушки" приложение iikoDashboard. Теперь вся отчетность по заведению всегда под рукой в мобильном телефоне!
iikoDashboard - мобильный клиент для программного продукта iiko,
с которым вы можете получить оперативную информацию об объеме выручки, количестве чеков, количестве гостей, информацию о среднем чеке, суммарную себестоимость и другие показатели.
Приложение позволяет сравнивать данные текущего периода с прошлым. Можно сравнить информацию за день, месяц, год, а также настроить собственный период. Доступно любое количество показателей для анализа. Также iikoDashboard выгрузит нужные данные из iiko и на их основе построит графики и таблицы для анализа.
Удобный интерфейс дает возможность настраивать отображение только тех показателей, которые вам нужны, и произвольно менять их расположение. Все, что вам нужно, чтобы начать - скачать приложение iikoDashboard на свой мобильный. Приложение можно установить на телефон или планшет на базе iOS или Android.
Какие особенности iikoDashboard?
-
В приложении в режиме реального времени доступны данные по текущей выручке, среднему чеку, количеству гостей, себестоимости, среднему времени обслуживания и т.д.
-
Визуализация любых показателей в виде графиков и таблиц.
-
Просмотр и сравнение данных за текущий день, месяц, год или за произвольный период. Сравнение можно отобразить как в числовом, так и в графическом варианте.
-
Удобный интерфейс, возможность добавлять любое количество показателей и произвольно менять их расположение.
Какие возможности iikoDashboard?
-
Настраивайте панель показателей прямо в приложении. Выводите на экран вашего мобильного ключевые показатели и изучайте их динамику на графике.
-
настраиваемые рейтинги в виде табличных отчетов со встроенными 3D-графиками позволят детально изучить информацию о работе заведения.
-
Доступна технология OLAP-отчетов, собирающая данные по продажам, проводкам, доставкам. Вы можете настроить фильтры и сортировку так, как вам захочется.
-
Все данные отфильтровываются по точкам продаж, концепциям, группам залов, кассам, месту приготовления, типам оплаты или номенклатуры, официантам, блюдам и т.д. Теперь вы устанавливаете правила игры!
-
Выбирайте из предложенного списка и настраивайте отображение только важных для вас показателей через удобную панель.
-
Вы можете подключить несколько серверов, просто добавьте в списке подключений новый сервер.
Какое оборудование использовали?
Cенсорный POS-моноблок E-POS 15,6
Фискальный регистратор АТОЛ 22 V.2
Сканер штрих-кода G-SENSE IS1401G 2D usb
Денежный ящик АТОЛ CD-330-B черный
Фискальный регистратор ККТ "POScenter-02Ф"
Денежный ящик G-Sense 335S push
Сенсорный терминал SPACE SKY V2
Хотите реализовать такой же функционал и увеличить прибыль
без увеличения стоимости блюд?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию