с 9:00 до 18:00 по рабочим дням
г. Ростов-на-Дону,
пер. Машиностроительный, 7/110

Календарь маркировок для общепита: готовимся к изменениям 2025 года

2025 год принес ряд новых требований к маркировке продукции и передачи данных о ее обороте. Чтобы избежать нарушений, штрафов и сбоев в работе, важно заранее ознакомиться с изменениями и адаптировать бизнес-процессы. 

Подготовили для вас календарь ключевых дат, который поможет грамотно спланировать переход на новые правила.

Почему важна маркировка?

Маркировка — это не просто дополнительная нагрузка на бизнес, а инструмент, который обеспечивает прозрачность товарных потоков, защищает от подделок и упрощает управление складскими остатками. 

Для предприятий общепита это особенно важно, так как некачественная продукция может негативно повлиять на репутацию.

Ключевые даты 2025 года

15 января

Запрещается выводить из оборота немаркированное пиво и слабоалкогольные напитки в потребительской упаковке. Участники обязаны передавать данные о выводе из оборота всех видов упаковки.

1 февраля

Начинается обязательная маркировка растительных масел и масложировой продукции, кроме стеклянной и полимерной упаковки.

5 февраля

Вводится разрешительный режим на кассах для соковой продукции и безалкогольных напитков. 

1 марта

Участники оборота упакованной воды обязаны использовать электронный документооборот при отгрузке и приемке маркированной продукции.

Обязательна маркировка консервов из мяса, грибов, ягод, фруктов и плодоовощной продукции.

1 апреля

Вводится обязательная передача данных о продаже и частичном выбытии безалкогольного пива, а также об обороте икры осетровых и лососевых.

1 июня

Разрешительный режим на кассах для некоторых категорий безалкогольных напитков вступает в силу.

1 октября

Запрещается оборот немаркированного безалкогольного пива, произведенного до 1 октября 2024 года. Начинается сверка объема икры осетровых и лососевых, вводимой в оборот, с данными эВСД.

1 ноября

Переход на обязательную передачу сведений о выводе растительных масел из оборота.

Как подготовиться к изменениям?

Подготовка к маркировке требует времени и ресурсов:

  1. Настройка оборудования для работы с маркированной продукцией
  2. Обучение персонала работе с новыми правилами
  3. Организация процесса заказа кодов маркировки и учета товаров

В РОКАС мы помогаем разобраться с маркировкой под ключ:

  1. Настраиваем контрольно-кассовую технику и электронный документооборот
  2. Консультируем по работе с системой «Честный Знак»
  3. Проводим обучение сотрудников

Оставьте заявку на консультацию, чтобы подготовить ваш бизнес к изменениям 2025 года без стресса и потерь!



 
Заявка успешно отправлена!
Напишите нам

Оставьте заявку, менеджер Вам перезвонит

*- поля, обязательные для заполнения!

Заявка успешно отправлена!
Заказ обратного звонка

Оставьте заявку, менеджер Вам перезвонит

*- поля, обязательные для заполнения!

Напишите нам
 
Имя Отчество:
 
E-mail:
*
 
Номер телефона:
*
 
Сообщение:
 
Изменить число
*
Введите текст с картинки:
 
*
- поля, обязательные для заполнения!
 

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
Заказ обратного звонка
 
 
 

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
Нашли дешевле?
Мы гарантируем снижение цены при следующих условиях:
  • товар конкурента имеется в наличии
  • товар доступен для заказа
  • товар идентичен нашему
  • стоимость доставки товара и её сроки схожи
 
Имя Отчество:
 
Номер телефона:
с кодом города
 
Ссылка на товар
другого магазина:
 
Наш товар:
 
Комментарий:
 

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности

 
 
Хотите стать партнёром?
X
 
Имя
 
Номер телефона:
с кодом города
 
E-mail:
*
 
Комментарий:
 

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности