С 1 июня 2020 года в нашей компании вводится новый формат обращения для получения технической поддержки!
В процессе эксплуатации программного обеспечения или оборудования неизбежно возникают вопросы и поломки. Чтобы получить техническую поддержку раньше был только один путь, это позвонить на городской телефон в рабочее время. Возможно попасть в очередь и дождаться пока абонент освободится. Изложить суть проблемы менеджеру который в свою очередь зафиксирует её и ваши контактные данные. Менеджер передаст эту информацию в отдел технической поддержки, технический специалист свяжется с вами повторно для уточнения задачи. Короче только постановка задачи перед техническим специалистом занимает много времени, а это время могло быть потрачено на решение вашей проблемы. Поэтому мы решили расширить, оптимизировать и ускорить возможности получения технической поддержки. И предлагаем вам воспользоваться этими быстрыми и современными средствами решения ваших вопросов.
Способы подачи заявок в нашу техподдержку:
-
Мобильное приложение. Скачайте мобильное приложение для заявителей и отправляйте заявки со своего мобильного телефона:
Версия для Android
Версия для iOS
Код авторизации: нужно запросить у нас.
Инструкция как создавать заявки в приложении:
-
Наш сайт: https://rokass.ru кнопка «оставить заявку»
-
Чат бот в программе телеграмм : rokassbot и текстовая команда /start
-
Портал техподдержки: https://rokass.okdesk.ru/
Логином будет ваша почта, а пароль нужно запросить у нас.
-
Автоматическая заявка через почту: help@rokass.ru
-
Телефоны техподдержки: 8-800-551-88-15 добавочный 2
Заявки отправленные любым из этих 5 способов Вы сможете отслеживать в реальном времени! Для доступа в клиентский портал или мобильное приложение, пожалуйста свяжитесь с нашими специалистами или напишите на почту help@rokass.ru, support@rokass.ru