АТОЛ МаркОфис умеет всё, что потребуется для учёта маркированной продукции и даже больше.
Для приёмки в системе маркировки в «АТОЛ МаркОфис» встроена вся необходимая функциональность системы ЭДО — от добавления контрагентов до удобной сверки кодов маркировки и отправки данных о принятых кодах в систему «Честный ЗНАК».
- Добавление контрагентов
- Работа со списком входящих УПД
- Проверка кодов маркировки
- Расхождения и отклонения
- Архив УПД
- Ввод в оборот и отгрузка товара
-
Получение GTIN (по полной схеме)
-
Заказ кодов маркировки
-
Проверка статуса заказов
-
Печать кодов маркировки
-
Ввод остатков в оборот
-
Агрегация/дезагрегация
-
Формирование исходящих УПД
-
Учёт кодов маркировки
-
Архив УПД
Плюсы работы с МаркОфис
1 точка входа во все системы — личный кабинет АТОЛ МаркОфис с интеграцией со всеми необходимыми системами («Честный ЗНАК», ЭДО, СУЗ, GS1). Зарегистрироваться в нужных системах, отслеживать статус регистраций
и заказов вы сможете через интерфейс МаркОфис.
Собран в одном интерфейсе.
Понятный процесс начала работы в системе маркировки — внутри одного решения. АТОЛ МаркОфис проведёт вас по всем этапам подготовки к работе с маркированным товаром.
Единая терминология для всех операций
Решение для малого и среднего бизнеса, участвующего в обороте маркированных товаров – от розничной торговли до небольшого производства, импорта и мелкого опта.
Кому подойдет?
-
Вы ещё не ведете автоматизированный товарный учет.
-
Вы открываете новый бизнес и стоите перед выбором решения.
-
Используемая товароучетная система не доработана или не может быть доработана под требования системы маркировки.
-
Вы не хотели бы давать доступ к используемой товароучетной системе сотрудникам, осуществляющим приёмку.
Поддержка всех товарных групп
Обувь
МаркОфис обеспечит
Лёгкий старт
Всё, что понадобится для начала работы — УКЭП, ноутбук или ПК с доступом в интернет.
Понятный порядок действий
МаркОфис проведёт по всем этапам — от ввода товаров в оборот до работы со входящими и исходящими УПД.
Надёжную поддержку
Если в процессе возникнут вопросы, на них поможет ответить техподдержка.
Автоматизированную проверку марок
Благодаря функции сверки марок в УПД с марками на товарах в поставке шанс принять по документам товар, которого нет в поставке, сводится к нулю.
Контроль и доступ к системе 24/7 из любой точки мира
Главное условие — наличие УКЭП руководителя и ноутбука с хорошим интернетом.
Хранение УПД
Хранение подробной информации обо всех входящих и исходящих УПД.
Возможность выгрузки данных
При необходимости можно выгрузить полученные УПД и коды маркировки в формате XML.
Соответствие законодательству
Решение протестировано и интегрировано с системой мониторинга маркированных товаров «Честный ЗНАК». Все изменения поддерживаются своевременно.
Всегда актуальный функционал
Никаких дополнительных затрат на обновление прошивок. Все обновления происходят автоматически и входят в стоимость годовой подписки.