Система поддержки клиентов
Система поддержки клиентов
- Обеспечение стабильной работы Вашего бизнеса
- Оперативное реагирование на запросы
- Возможность удаленного управления и диагностики
- Официальные партнерства с производителями оборудования и ПО: АТОЛ, ЭВОТОР, POS center, iiko, Tenda, Честный знак
10
лет опыта
1093
довольных клиента
1
на ЮГЕ по тех.поддержке
9.6
NPS
Наши услуги
Ремонт оборудования любой сложности
Так как мы являемся сертифицированным партнеров производителей оборудования и по, то осуществляем как гарантийный ремонт, так и не гарантийный. Ремонты бывают блочный и компонентный. При наличии ЗИП производится в течение 1-2 рабочих дня.
Проблемы работы компьютерной техники и компьютерных сетей.
Договор на техническую поддержку по кассовой технике и программному обеспечению 1С
Несколько удобных тарифов разработанные на основе 10 летнего опыта. Стоимость от 2500 руб.
Помощь и сопровождение в системах ЕГАИС , Честный Знак, ВетИС Меркурий
Полный цикл работы с системами Честный знак, Меркурий, ЕГАИС.
Гарантия бесперебойной работы
Устранение неисправностей как удаленно, так и на объекте.
Обучение навыкам работы в среде «Windows» или любой другой операционной системе, не связанным эксплуатацией программ специализированного торгового оборудования;
Многоуровневая поддержка
- Настройка функционала под новые БП клиента;
- Настройка нового рабочего места;
- Настройка оборудования;
- Настройка скидок, сертификатов, дисконтных карт;
- Обучение сотрудников Заказчика работе с программным обеспечением.
Выберите варианты сотрудничества
Надежная техническая поддержка играет важную роль в бесперебойной работе любого предприятия. Договор на обслуживание объекта включает не только установку и настройку оборудования и программного обеспечения, но и постоянную помощь в решении возникающих вопросов. Это обеспечивает уверенность в оперативном устранении любых неполадок.
Профессиональная техподдержка сокращает время простоя, повышает эффективность процессов и напрямую влияет на успешность бизнеса. В условиях высокой конкуренции и динамичного рынка даже кратковременные сбои в работе кассовых аппаратов или автоматизированных систем могут привести к финансовым потерям и снижению доверия клиентов. Квалифицированная поддержка позволяет своевременно устранять неисправности и гарантирует стабильное функционирование всех технических комплексов.
Компания «РОКАС» предлагает комплексное сопровождение, обеспечивая непрерывную функционирование техники и ПО. Вложение в качественную техподдержку, особенно в рамках договоров сопровождения автоматизированных комплексов (АО) и кассовой техники (АСЦ), – это стратегический шаг для развития и успешной деятельности бизнеса.
Профессиональная техподдержка сокращает время простоя, повышает эффективность процессов и напрямую влияет на успешность бизнеса. В условиях высокой конкуренции и динамичного рынка даже кратковременные сбои в работе кассовых аппаратов или автоматизированных систем могут привести к финансовым потерям и снижению доверия клиентов. Квалифицированная поддержка позволяет своевременно устранять неисправности и гарантирует стабильное функционирование всех технических комплексов.
Компания «РОКАС» предлагает комплексное сопровождение, обеспечивая непрерывную функционирование техники и ПО. Вложение в качественную техподдержку, особенно в рамках договоров сопровождения автоматизированных комплексов (АО) и кассовой техники (АСЦ), – это стратегический шаг для развития и успешной деятельности бизнеса.
Смотреть видео

Вебинар: Обслуживание на аутсорсе — как должен выглядеть эффективный сервис
- Абонементное обслуживание: что это такое и чем помогает вашему бизнесу.
- Что лучше: специалисты на аутсорсе или собственная техническая служба. Плюсы и минусы.
- Как должно выглядеть эффективное обслуживание: контуры обслуживания, каналы связи, закрываемые проблемы.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним