Ремонт оборудования
Фильтр товаров
Задайте параметры
Цена, руб.
от
до
Условия сдачи товаров в ремонт по гарантии.
Все пломбы на аппарате должны быть целы (если они надорваны, значит гарантией партнёр занимается сам).
При приёме в ремонт в акте приёма, должны быть указаны все царапины.
Должно быть, техническое заключение о характере неисправности и реквизитами фирмы партнёра.
- название организации или ИП, контактные адреса и телефоны
- название товара, модель, марка, серийный номер или IMEI;
- описание внешнего вида товара (наличие повреждений, царапин, потертостей лучше оговорить подробно);
- комплектность товара — блоки питания, аккумуляторы, коробка, кабели и пр. Укажите все, что вы передаете.
- цель приема товара — гарантийный ремонт или проверка качества.
- дефекты, которые вы просите проверить или устранить (укажите максимально подробно все свои претензии по качеству товара, чтобы при ремонте ЦТО проверило их все).
- Расходные материалы и запасные комплектующие, требующие периодической замены (красящая лента, чековая лента, картриджи, печатающие термоголовки, пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки, аккумуляторы), блоки питания и зарядные устройства, соединительные кабели и проводники, носители различных информационных типов (в т.ч. диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти), чехлы, фильтры и пылесборники, монтажные приспособления, инструмент, документация - прилагаемая к изделию и т.д.) гарантии не подлежат!
- В гарантию принимаются товары в полной комплектации (Упаковка, кабели, блоки питания, аккумуляторы, инструкции/документация, гарантийный талон и т.д.).
- Копия документов о покупке товара, если товары куплены у нас.
- Доставка неисправного товара производится в месте нахождения АСЦ (Продавца) силами и за счет Покупателя.
- С условиями гарантии клиент/партнёр ознакамливается самостоятельно. Данная информация находится в документации товара или на сайте изготовителя.
- Если техника после ремонта в течении 30 дней не забирается из ЦТО за хранение будет взиматься плата 100р/месяц. Если иное не оговорено дополнительно в письменной форме.
- Если клиент/партнёр не произвёл осмотр товара на предмет наличия внешних дефектов (царапины/вмятины и т.д.) при получении на складе или в транспортной компании, гарантия на эти дефекты не распространяется.
- Клиент/партнёр должен самостоятельно (если это возможно) сделать резервные копии информации хранимой, в несправном оборудовании.
- Выдача отремонтированного оборудования осуществляется лицу, указанному в заказ-наряде сервисного центра при сдаче оборудования в ремонт, при наличии паспорта или любого иного документа, удостоверяющего личность (военный билет, служебное удостоверение, водительские права и т.д.), или рукописной доверенности.